Марафон в Алматы перерос в Producton

В Aлмaты стaртoвaл уникaльный кoнкурс Producton by Halyk с сeрьeзным призoвым фoндoм — 10 000 дoллaрoв. Учaстники – сaмыe лучшиe в Кaзaxстaнe спeциaлисты в oблaсти рaзрaбoтки интeрфeйсa и пoльзoвaтeльскoгo oпытa (UI/UX дизайн) — должны за неделю предложить улучшенную версию Onlinebank Halyk – интернет-портала по обслуживанию юридических лиц.

В отличие от хакатона, который обычно проводится в течение одного-двух дней, Productоn длится неделю. Задача поставлена участникам более чем конкретная — сделать платежи в Onlinebank Halyk удобными, интуитивно понятными и максимально простыми в использовании.

«Мы хотим, чтобы это было реально стоящее и полезное для банковских клиентов, поэтому мы пригласили самых крутых специалистов и из 40 команд отобрали 10, которые в течение недели приготовят набор практических UX-исследований и «отрисуют» интерфейсы веб- и мобильного приложения Onlinebank, причем лучшие решения мы планируем реализовать в Onlinebank для наших клиентов», — сказала Гульсум Душатова, директор департамента транзакционных услуг Халык банка.

Новый недельный формат соревнований понравился его участникам, поскольку есть достаточно времени прокачать собственный опыт, получить новый, обменяться знаниями и практическими навыками лучших из лучших UI/UX-специалистов и product-менеджеров Казахстана.

Зарина Байтасова, Aviata.Chocotravel: «Сама идея — найти лучший payment experience — мне понравилась. Свежий взгляд со стороны на продукт очень важен, ты иногда не можешь заметить вещи, которые видны клиентам».

Айдана Даулбаева, Arbuz.kz: «Удобен недельный формат, потому что в хакатонах за один-два дня закипают мозги, идеи сменяют друг друга, и нет глубокой оценки проекта. Здесь же у тебя есть время все осмыслить и предоставить качественное решение».

Ахан Кусаинов, финтехстартап: «Есть цель – заявить о себе на весь Казахстан. Здесь очень крутые соперники, отбор был очень жесткий».

Богдан Панасюк, Kolesa: «Всегда интересно поработать в команде, в которой тебя окружают такие же включенные люди из твоей сферы».

«В последнее время банк последовательно инвестирует в формирование IT-бренда Halyk, охотно поддерживает подобные инициативы, привлекает самых сильных специалистов. Пожалуй, это сегодня главное событие для UI/UX-специалистов. Мы в предвкушении и рассчитываем, что за неделю команды выдадут реально стоящий результат», — сказал Эрик Тойбазаров, директор IT-компании STRONG — партнера банка по разработке цифровых продуктов.

Финал пройдет в ближайшее воскресенье в пространстве Smart Point. Помимо состязаний, обещают инсайты и результаты исследований от крутых спикеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.